Надежно защищаем наших клиентов более 10 лет

Подготовка жалобы и заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства.

  • Результат: жалоба в ФАС, согласованная и готовая к отправке.
  • Госорган: Федеральная антимонопольная служба.

Бесплатная Консультация!

Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы  и проконсультирует по текущей ситуации

Какие работы выполняют наши специалисты

  • Проводим глубокий анализ деловой перспективы
  • Собираем все необходимые документы и информацию
  • Опираемся на соответствующую нормативно-правовую базу и аналогичные прецеденты
  • Подготавливаем основательное обоснование жалобы
  • Выступаем в защиту интересов на заседании в УФАС
  • Согласовываем все документы с клиентом
  • Подача документов в ФАС.

Заявление, а также материалы, указывающие на нарушение антимонопольного законодательства, могут быть представлены:

  • в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения или месту проживания лица, в отношении которого подается заявление и материалы;
  • в ФАС России, независимо от места совершения нарушения или места проживания лица, в отношении которого подается заявление и материалы.

Заявление и материалы должны быть оформлены в письменной форме произвольного содержания и подписаны заявителем или его представителем.

При каких обстоятельствах имеет смысл подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС)

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖАЛОБЫ В ФАС

На каких этапах процесса закупки можно подать жалобу в ФАС?

Подача жалобы в ФАС возможна на любом этапе закупки до заключения контракта с Победителем. Конкретные сроки для подачи жалобы определены в следующих ответах.

Каковы сроки для подачи жалобы в ФАС?
  • Нарушения при составлении закупочной документации заказчиком: жалобу можно подать до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
  • Неправомерные действия заказчика при проведении закупочной процедуры: жалобу можно подать в течение 10 суток с момента размещения в ЕИС Протокола подведения итогов.
  • Действия или бездействие заказчика при рассмотрении вторых частей предложений на участие в электронном аукционе: жалобу можно подать до момента заключения контракта с победителем.
  • Неправомерные действия заказчика при процедуре заключения контракта: жалобу можно подать до момента заключения контракта.
  • Нарушения требований законодательства оператором электронной торговой площадки: жалобу можно подать в течение 30 суток с даты совершения неправомерных действий.
Каковы установленные сроки для рассмотрения жалобы антимонопольной службой и предоставления ответа?

Все поступающие обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) регистрируются и получают входящий номер. Дата поступления документа обязательно фиксируется. После этого, сотрудники ФАС обладают тремя днями на назначение даты и места проведения заседания комиссии, а также на уведомление Участника и Заказчика об этом. Рассмотрение жалобы Федеральной антимонопольной службой осуществляется в пределах пяти рабочих дней, начиная со следующего дня после поступления жалобы.

Что делать, если Участник не согласен с результатами рассмотрения своей жалобы?

В случае, если Участник не согласен с результатами рассмотрения своего обращения, у него есть возможность обжаловать их. Для этого, в течение трех месяцев, он должен обратиться с соответствующим заявлением в арбитражный суд.

Какие меры должен принять Заказчик, если жалоба признана обоснованной?

В случае, если жалоба признана обоснованной, ФАС выносит предписание, которое обязательно для исполнения Заказчиком. В зависимости от решения ФАС, Заказчик обязан принять указанные в предписании меры по устранению нарушений.

Какие требования предъявлют к жалобе в антимонопольную службу?

Жалоба, предъявляемая в антимонопольную службу, должна содержать всеобъемлющую информацию о претензиях, сопровождаемую подробными обоснованиями:

  • Рекомендуется включать ссылки на правовые акты и законы, которые относятся к сфере, затронутой жалобой;
  • При необходимости допускается приложение документов, подтверждающих законность аргументов, изложенных в жалобе;
  • Важно, чтобы к жалобе были приложены копии документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу, а также копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица.
Какие результаты ожидать от вашей юридической услуги по подготовке жалобы и заявления в ФАС?

Результатом нашей юридической услуги по подготовке жалобы и заявления в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) о нарушении антимонопольного законодательства в сфере торговли является:

  • Наш клиент получает высококвалифицированную юридическую помощь в защите своих экономических интересов.
  • Заявление или жалоба составлены в полном соответствии с действующим законодательством.
  • Клиент получает официальное решение от ФАС.

По результатам рассмотрения поданного заявления и представленных материалов, антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:

  • Возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
  • Отказ в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков нарушения.
Какие документы вы предоставляете о подтверждении подготовки жалобы в ФАС?

Документы, подтверждающие подготовку жалобы или заявления в ФАС, включают:

  • Составленная жалоба или заявление.
  • Доказательства направления жалобы или заявления на рассмотрение в ФАС.
  • Официальное решение от ФАС.
Какие документы от клиента необходимы для подготовки жалобы или заявления в ФАС?

Документы, требуемые от клиента для подготовки жалобы или заявления в ФАС:

  1. Любые документы, содержащие информацию о нарушении антимонопольного законодательства или о торговле.
  2. Доверенность на право представления интересов клиента в ФАС.

При рассмотрении заявления и изучении предоставленных материалов и документов антимонопольный орган:

  1. Определяет, относится ли данное дело к компетенции федерального антимонопольного органа (или территориального органа).
  2. Устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет применимую норму антимонопольного законодательства.
  3. Определяет достаточность предоставленных материалов для возбуждения дела.
  4. Определяет круг лиц, которые должны быть привлечены к участию в деле.
  5. Принимает решение по другим вопросам, необходимым для правильного и всестороннего рассмотрения дела.
Действия необходимы от клиента для подготовки жалобы в ФАС?

Действия клиента, необходимые для подготовки жалобы или заявления в ФАС:

  1. Оформить и передать доверенность на представительство в ФАС от имени клиента.
  2. Рассмотреть, согласовать и подписать заявление или жалобу.
  3. Получить решение ФАС.
Какие преимущества у вашей компании при помощи по подготовке жалобы о нарушении антимонопольного законодательства о торговле?

Наша команда юристов специализируется на представительстве клиентов перед Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Мы обеспечиваем быстрое и безошибочное разработку документов и осуществление необходимых действий, чтобы достичь положительного результата.

Обратившись к нам за помощью, вы получаете квалифицированные услуги опытного юриста, который грамотно составит жалобу или заявление и будет защищать ваши экономические интересы перед ФАС. Мы понимаем, что даже незначительное пропущенное деталью может снизить вероятность положительного исхода.

Какие у вас гарантии при подготовке жалобы в ФАС?

Мы заключаем договор на оказание юридических услуг, в котором четко указываем перечень поручений, стоимость услуг и график их исполнения. Если мы несем ответственность за ошибку, мы вернем вам деньги и защитим вас от требований, возникших вследствие нашей вины. Мы работаем только на результат и только до результата и полного выполнения всех обязательств, победа всегда с нами!

Какие у клиента при самостоятельной подготовке жалобы или заявления о нарушении антимонопольного законодательства в сфере торговли?

Отсутствие специализированных знаний в области антимонопольного законодательства может препятствовать полному и всестороннему исследованию доказательств и обстоятельств дела, что может привести к составлению жалобы или заявления, не отвечающих требованиям законодательства. В результате ФАС может принять решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Где и как заказать услугу Подготовка жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле?

Для заказа услуги «Подготовка жалобы и заявления в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства о торговле» вы можете воспользоваться уникальной возможностью прямо на этой странице, заказав «Бесплатную Консультацию». Наша компания гарантирует глубокий и профессиональный подход к подготовке документов, необходимых для решения вашего вопроса.

Чтобы определиться с выбором услуги, вам предоставляется возможность консультации с квалифицированными специалистами компании. Вы можете связаться с нами по телефону, отправить письмо на электронную почту или воспользоваться формой Бесплатная консультация. Наши юристы с радостью помогут вам определиться с наиболее подходящей услугой и подготовят все необходимые документы в кратчайшие сроки. Для оформления заказа и подачи заявки просто отправьте запрос.

Если вам требуется более подробная информация о каждом виде услуги, вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией, перейдя по ссылке, соответствующей данному виду услуги.

Мы гарантируем высокое качество услуг по судебной защите благодаря нашему многолетнему опыту. ООО «СЕВЕН ХИЛЛС» всегда стремятся к оказанию профессиональной и надежной поддержки при подготовке жалоб и заявлений в ФАС России, связанных с нарушением антимонопольного законодательства о торговле.

ОТЗЫВЫ БЛАГОДАРНЫХ КЛИЕНТОВ

ЭКСПЕРТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

НАШИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Другие наши юридические услуги

Гарантия достижения

желаемого результата!

Специалисты нашей компании предоставят Вам квалифицированную консультацию по любому интересующему Вас вопросу.

  • Опытные юристы
  • Оперативность и надежность
  • Комплексный подход

Бесплатная Консультация!

Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы  и проконсультирует по текущей ситуации